Удел России - Всемирность!

on . просмотров: 16932

Круглый стол Совета Всея Земли. Усадьба Середниково. 22 июня 2013 года

Разумные от народа о сроках преображения России и ее месте в международном раскладе.

 


( 5 Голосов ) 

Комментарии   

 
-1 # Константин 23.07.2016 20:54
Здравствуйте ! Я вижу, что сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт чудесный свет она.... А вы, что по этому поводу понимаете?
 
 
+5 # Александр 13.02.2015 02:19
Для сект характерны следующие черты, слепое доверие устроителям секты, длительные речи проповедников, эмоциональное подавление людей критикующих проповедников (появляется страх возразить проповеднику), приписывание подавителю высоких должностей и заслуг, таких как полковник ГРУ, участник боевых действий. Проповедь собственной исключительност и и единоспасающей силы своего учения, настроения избранности, противопоставле ние себя другим религиозным направлениям и внешнему миру.
Уважаемые жрецы и устроители, Вы же умные люди, Вы должны понимать, что чрезмерная жажда власти, ни к чему хорошему не приведет. Избранность - это отчуждение от общества. Настоящая дружба - вот путь к успеху. Я уверяю Вас, есть путь намного счастливей того пути, по которому Вы идете. Не зацикливайтесь, попробуйте и другой путь. Не понравится можете всегда вернуться к своему жречеству. Но я считаю Вы способны на большее!
 
 
+2 # Владимир 04.01.2015 17:01
От себя ещё очень немало-Важное дополнение на эту очень важную Тему (- очень долго это проверял и знаю точно !..) Вашему сайту о том что:

- В.В. Путин рассекретил архивы Тартарии [Прошлое Руси] (и ещё МНОГО ЧЕГО!!..) Видео - народ оценит и поддержит?!..

- И
- Все Научные Шок-Факты О - Воскрешении Все-Ясветной Грамоты Славян и ЕДИНСТВА ВСЕХ РЕЛИГИЙ - ЕДИНО-БОЖИЯ, Культуры и Цивилизации Перво-Начальных ВСЕГО Человечества?!..
- на - http://maxpark.com/community/1190/content/3034776

- И где -
- Любовь - по Русски как: Лю-люди, Бо-Бога, В-ведают! - т. е. Его Суть Чувствуют и У-Подобляются Ей!!!
- И где -
- Все Факты - Объединение 4-х Религий- Ступеней Едино-Божия разделенных "воинами одежд Христа" - выход из Мирового Конц-Лагеря!
- Т.к. -
- Мировой скорый Конц-Лагерь как Результат Не-Понимания, Приватизации и Разделения Религий Едино-Божия от Единого Творца и Вседержителя (и для всех: хоть лунатиков, хоть марсиан, ... - хоть с других созвездий, ...) - как Его Данным Ступеней Для Людей для их Само-Развития, т.е. для Тех Кто или Сам Не Хочет Читать или Не Понимает - Сами Основы-Книги Всех этих Религий как - О Чём Все Эти Религии!!..

- Одним Файлом Бес-Платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
- ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..
- И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..
- Т. е. хотя бы элементарные идеи минимального выживания России и в зависимости от её примера всего Человечества – дай Бог нам всем понять, т. к. - никакой Президент и начальство, … – за сам народ это мировоззрение и мировосприятие - не «родит» и не реализует!!..

- ... -
 
 
+3 # Владимир 04.01.2015 17:01
- ... - - И где -
- Путин Ещё в 2000-ом Предложил для Начала - Национализирова ть ЦБ и Продавать Товары и Услуги ТОЛЬКО за РУБЛИ и В РОССИИ, и т.д. - и Дума-5-Колонна Слила и Народ Оглох - Повторим?!..
- и Переход Роли Путина от Кеннеди к Штирлицу за-Граница Отдыхает и Только Свой Народ Успеет для СВОЕГО ЖЕ в Первую Очередь Выживания- Оценить и Помочь?!..
- И - в 2014 году -
Путин рассекретил архивы Тартарии [Прошлое Руси] (и ещё МНОГО ЧЕГО!!..) Видео - народ оценит и поддержит?!..
- http://maxpark.com/community/5325/content/3005370
- на - http://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/
- И поверьте я ни одной лишней ссылки не послал - и все они по сути об одно и том же - если сам народ не измениться внешне и внутренне - то Путина - как: ... Кеннеди, Хусейна, Кадафи... - просто со всей семьёй убьют, а если снизу волна пойдёт - то его убивать нет смысла, это вкратце, т. е. сначала всеобщий Лик-Без., примерно как: "Любая кухарка должна знать хотя бы куда ведут её таинственные незнакомцы (- а если она думает, что: "У правителей (- духовных, светских, учёных)… - головы большие пусть сами думают!..." - то святое дело привести её туда куда ей не надо, чтобы думать научилась!!..)!!.."...
- И где -
- Факты и Анализ - как Виток Истории: Моисей-Путин и Дальше По Выбору Народа - По Граблям Или...?!..

- ... -
 
 
+1 # Владимир 11.10.2015 15:28
- ... - - И ИЗВИНИТЕ за ДЛИННЫЙ ТЕКСТ - НО! - Просто я этот Текст - по Возможности и Времени (- Ленивее Себя - ни знаю!!..) - Более 12-ти лет Собирал, Проверял и Сжимал Формулируя до Минимума! - И Там НИ ОДНОЙ - ССЫЛКИ и ФАМИЛИИ - Лишней или Для "Красного словца" - НЕТ!
- и ТАМ Просто НИ НА ОДНО ПОКОЛЕНИЕ В-ПЕРЁД - Только тем кто жить Сам со Своими Потомками - Хочет! - ПРОВЕРЬТЕ и ПОВЕРЬТЕ! - Отвечаю ни Пожалеете Время! и СПАСИ-БО как СПАСИ-БОг - по РУССКИ!

- И где -
- на - http://maxpark.com/community/1190/content/2995296
СОБРАЛ ВСЕ Прорывы в России - Энергетики Будущего (и ещё МНОГО ЧЕГО!!..) и Ухода из Всех Кризисов!!.. - Скрываемого Столетиями!!..

- и на - http://maxpark.com/user/607539580/content/2906634
- Шок-Факты ПЕРВО-НАЧАЛЬНЫХ и ЛУЧШИХ В МИРЕ Славянских - Долгожительства и Многодетности!! ! - ВСПОМНИМ Хотя бы Чтобы Выжить для НАЧАЛА?!..

- и на - http://maxpark.com/community/129/content/2891836
- Все - Адреса, Факты, Схемы Мирового правительства и ВЫХОДЫ из Них С-Начала России - Пойдём?!..

- и на - http://maxpark.com/community/43/content/2895869
- Доказательства в России - ПЕРВО-НАЧАЛЬНОГ О ЕДИНО-БОЖИЯ ВСЕХ Религий иВерований!!.. - Разделённых и Стравленных как Способ и Цель Мирового Конц-Лагеря - Развернёмся ПЕРВЫМИ?!..


- ... -
 
 
+1 # Владимир 11.10.2015 15:29
- ... - - и на - http://www.programotu.ru/index/biouctroyctvo/0-141
......... ВсеЯСветная Грамота
Новости
Рассказать Людям
Наш Опрос
Знаете ли Вы, что Азбука Руси имеет 147 Буков? Почему?

Общие сведения о БиоСтруктуре Человека

Реальная Биология для начала предлагает нам увидеть Человека, как БиоСтруктуру условно состоящую из следующих частей: Духа-Плоти-Души -Тела-Ума-БиоЭн ергоОстова, а также Разума и СВязей – тонкоматериальн ых звеньевъ взаимодействий с окружающей средой.

БиоЭнергоОстовъ Человека.
Он строится по принципам, которые показывает Букова - Крест. Крест Человека (именно о нём напоминал Исус) – это многомернейшая Тонко- и ГрубоМатериальн ая Система. И все части БиоСтруктуры Человека крепятся на этом Кресте.

- ... -

Смотрите так же:
Оглавление
• Общие сведения о БиоСтруктуре Человека
Человек
Тело
Плоть
Душа
Дух
Ум
Разум
Связи
Молитва

- ... -
 
 
+1 # Владимир 11.10.2015 15:30
- ... - - И От Себя Ещё О - Воскрешении и Объ-Единении Славян С-Начала Через Их Перво-Начальные - Язык, Письменность, Культуру и Цивилизацию - Человечества!!..
- И где -
- Любовь - по Русски как: Лю-люди, Бо-Бога, В-ведают! - т. е. Его Суть Чувствуют и У-Подобляются Ей!!!

- на -http://xn--80auhofkt.xn--p1ai/
Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 16. Всеясветная грамота
Гости дискуссионного клуба:
Ананий Федорович Шубин-Абрамов
Владимир Викторович Кладинов
Ведущий: Александр Богомолов
Дата: 08.03.2014 21:34:11 /Тэги:нод,Диску ссионный клубПОДРОБНЕЕ ->>>

- и на -http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/georgiy-sidorov-voinskie-traditsii-ariev-uchebnyy-film
Георгий Сидоров. Воинские традиции ариев. Учебный фильм

Видео-приложение к учебнику по древнеславянско му боевому искусству
Уникальный фильм, в котором хранитель древней славянской боевой традиции Георгий Сидоров лично показывает основы воинского искусства наших предков. Базовые стойки, систему передвижений и ударов, а также не имеющую аналогов технику парирования атак соперника. Здесь вы найдёте азы рукопашного боя и боя с оружием. Фильм является видеоприложение м к книге "Воинские традиции ариев". Приобрести учебник по древнеславянско му боевому искусству можно здесь: http://konzeptual.ru/products/voinskiie-traditsii-ariiev
Концептуал ТВ

- ... -
 
 
+1 # Владимир 11.10.2015 15:31
- ... - - и - Научные Факты - о Мировых Славянских Пра: -Языке, -Письменности и -Истории и Кто Кроме Нас - Вспомнит?!.. - как:
- Древне-Славянск ая Исконная Азбука Предков как Перво-Источник ВСЕХ Азбук Мира, - и -
- Пособие как создать Славянскую Перво-Начальную в Мире Азбуку для Вашего ребёнка и для взрослых!
(- Надеюсь - Это Имеет Одну из Перво-Очередных Задач! - и Если Захотите То Сами Пожалуйста Опубликуйте как Положено! - Спаси-Бог Вас - по Русски!) - Ссылка на: -
-http://www.programotu.ru/
- и также - на:
- http://xn--80acdygcex2c7am0c.xn--p1ai/
- http://xn--80acdygcex2c7am0c.xn--p1ai/%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0/
- и также - на:
-http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/do-kirilla-i-mefodiya-na-rusi-sostavlyali-yuridicheskie-dokumenty

- Одним Файлом Бес-Платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
- ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..

- ... -
 
 
0 # Владимир 11.10.2015 15:32
- ... - - Т.е. -
- В. В. Путин и народ России – есть связь?!:
- "Шокирующая правда о Путине и о России" - Видео 31 мин. и «Национальное освободительное движение» - на: http://kobtv.narod.ru/index.html : http://4istit.ru/4chist/Putin/Putin.htm ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe : - и моё мнение - что в помощь им (- России и В. В. Путину) - только Любяще-Нравстве нный и цельно-единомыш ленный народ, т. е.: «Не боги горшки обжигают» - старинное народное поверье или примета, как: «Лучшее спасение утопающего, в умении плавать» и т. д.:
- и от себя, как смог: собрал, проверил и сжал сформулировав:
- Предложение по Школьному общему Религиозному образованию – при возврате всех: Религий, наук, народов и каждого… в Едино-Божие как к Перво-Источнику , т. к.: «Бог есть Любовь и Дух»! - …Библия, Коран,… – с огромной Благодарностью - Единому Творцу всех миров! - всё как смог собрал и обобщил… – Одним файлом – на:http://yadi. sk/d/k5Ty-wJVS8 NuT :
- ... -
 
 
0 # Владимир 11.10.2015 15:32
- ... - - ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ И ПОВЕРЬТЕ!.. – что в Оригиналах Всех Священных Писаний от Единого Творца и даваемые Им по мере развития Человечества, сперва притчами, а сейчас когда все почти умеют читать и считать, то каждый может и должен её проверить самостоятельно без лишних общераспростран ённых догм и комментаторах-и нтерпретаторах - информации больше чем в современных научных школах: естественных и гуманитарных – и в ССЫЛКАХ которые я передал - люди которые соединяют: Религии и современные науки, медицину, политику... (- я просто их собрал и сформулировал в комментариях – как смог) - на современный уровень развития человечества, отвечаю ничего лишнего!, и по возможности: "Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь!.." – мультфильм: "Ноги, руки, хвосты, крылья" - и потому что одно из достоинств и обязанностей Славян - это когда: один открывает что-то, другой берёт лучшее: очищает, дорабатывает и дополняет и передаёт дальше и т. д. - в принципе это ПРИНЦИП ЖИЗНИ И ВЫЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ ВСЕХ ГРУПП ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - от Единого!!! - я так думаю...
Надо просто вспомнить что Учитель - это Слова Христа как Примера Закона единства Духа Любви от Единого Творца Перво-Источника посланного Им – для всех 33-х параллельных миров - ...Библия, Коран...: "И Слово которое я передал вам от Отца (- «Но Слово Моё не вмещается в вас (- людям 2 тысячи лет назад, а Воскресение всем живущим на Земле Его Слова - на 3-й день, где: «У Бога 1 тысяча лет как 1 день у людей» - Библия и Коран)…» - Христа) - будет судить вас (- на Высшем Суде-Экзамене при переходе на следующую ступень развития Человечества – на соответствие Закону Духа единства Любви Единого!!..)... " – Христа, Новый Завет, т. е. каждый лично сам - без посредников, подсказчиков и заступников - любых!!..

- И для этого -
- ... - ... - на - http://maxpark.com/community/1190/content/3034776 ...
- ... -
 
 
+1 # Юрий Носков 19.09.2014 21:00
Для Vladimirа

Если Вы ратуете за более тесное сотрудничество
с Китаем, то ответьте на вопрос - что есть китайский
проект на мировом уровне, для всего мира, как
они его устройства видят?

Мое видение всех мировых проектов здесь

http://analitiya.ru/k9_04_9_007.htm

Советский мировой проект "5" ушел в Китай,
правильнее достался им в наследство, но что они
с ним будут делать и что вообще устройство мира
с точки зрения Китая пока непонятно. Формулировка
"стать лидером" это не проект, это тезисы для
политтусовок журналистов.

В рамках русского проекта "8" все основные игроки
мира имеют очень достойное самостоятельное
место. При этом совершенно очевидно, что космизм
русский и китайский отличны и не сводимы к одному
знаменателю.

Все это вовсе не означает, что не нужно развивать
более тесное сотрудничество. Почему обязательно
брат, сетра и т.д. У русских говорят, что хороший сосед
даже лучше родственника.
В китайской культуре, насколько знаю, к соседям
отношение другое. Поэтому мы можем считать
китайцев добрыми соседями, а они нас каким-либо
братом или сестрой, каким пусть сами решат, для
нас это не важно - мы будем видеть в них добрых
соседей.
 
 
0 # Юрий Носков 19.09.2014 18:38
Для Vladimirа

Н-дык процесс уже идет

http://izvestia.ru/news/576854

И как Вы правильно подметили на «небесном» уровне.
Можно даже сказать КОСМИЧЕСКОМ.
 
 
+1 # Vladimir 19.09.2014 19:01
Если взглянуть не с "небесной", а земной позиции на российско-китай ские отношения, то уже давно всем ясно, что роль "старшего брата" прочно перешла от России к Китаю. Лично мне в этой ситуации не очень нравится попытка некоторых товарищей предложить России играть роль "старшей сестры", которую китайцы "обязаны будут "традиционно" любить, несмотря на пьянство" и прочее свинство. Что касается особой российской духовности и претензии на знание "законов неба", то в реальности этого я очень сомневаюсь.
По-моему надо честно признать, что бывший "младший брат" перерос старшего".
Для того, чтобы возродить и углубить братские отношения с китайским народом, российской стороне нужно сделать простое, но почти невозможное (особенно для "военного сословия"- по себе знаю) - это "разжать кулаки", свернуть и засунуть свои амбиции в известное место и уверенно играть роль "младшего брата", так как когда-то это делал Китай, да и все другие страны соцлагеря. Для них научный коммунизм был такой же экзотикой, как теперь для нас китайский путь к "гармоничному обществу".
Что касается пресловутой боязни потерять великую русскую культуру, то, по-моему, это - проблема "умной Эльзы". Всё великое переходит из одной культуры в другую (вспомним культуру Др. Рима и Др.Греции и др.) Вся русская и советская классика давно переведена на многие языки и в т.ч. на китайский. Китайцы перевели почти все значимые советские фильмы, и множество песен. Они смогли сохранить и укрепить советскую форму власти. Они смогли сохранить идеал советского человека в традиционном образе "благородного мужа".
Более того, лично я не вижу беды в том, что русские станут 57-й национальностью китайской нации. Коммунисты всегда были интернационалис тами (по крайней мере, это декларировалось с высоких трибун). Я - за Российско-Китай ский Советский Союз! Уверен, что главная цель природы ("неба") - человеческий прогресс и тройная гармония, а ресурсы приложатся!
 
 
+1 # Vladimir 19.09.2014 19:02
Мне хотелось найти единомышленнико в и направить свои и коллективные усилия в этом направлении. Но, увы, пока мои поиски не увенчались успехом!
Время не ждёт. Пора делать выбор и предпринимать реальные шаги для российско-китай ского сближения.
Нужно откликаться на просьбы Китая о аренде земель для с.х. нужд (как Казахстан и др. страны). Нужно не бояться совместных проектов и кит. инвестиций. Нужно договориться о китайском новостном (рускоязычном) канале на нашем телевидении и др. СМИ.
Нужно политическое и культурное сближение! Обсуждение текущей кит. политики и результатов кит. перестройки. И ещё много-много другого, что способно сблизить и объединить две великие державы!
Вот, где срочно требуется активность и предвидение умов российских! Перед этими перспективами Крым выглядит просто опасной игрушкой! А пока - очень много трусивого или заносчивого словоблудия в такое ответственное время!
 
 
0 # Vladimir 19.09.2014 13:08
На месте Президента, я бы, в отношении Китая, не стал ориентировать разведку на "политический покер", а поставил бы благородную и рациональную задачу отыскания точек и способов быстрого экономического, политического и культурного сближения народов наших стран для скорейшего создания СУПЕРДЕРЖАВЫ (РКСС). Только в этом сейчас видится прочный залог мира, процветания и международного политического порядка, не противоречащего общим («небесным») процессам глобализации.
 
 
0 # Тихомиров 25.06.2014 17:57
Кого привлекать к ответственности ? Из выступления Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова в Госдуме 22 апреля этого года: «По оценкам независимых аналитиков и экспертов, за последнюю четверть века, являвшуюся для России эпохой финансово-эконо мической колонизации, отечественная экономика в результате вывода капитала потеряла 2 трлн. долларов. Этот ресурс использован для развития ведущих иностранных экономик – использован благодаря соучастию тех, кто управляет российской экономикой, действуя при этом вовсе не в её интересах. Уверен, история человечества до сих пор не знала такого наглого и масштабного ограбления государства, да ещё и совершаемого при соучастии вроде бы собственного правительства». Вспомним однако, кто управлял страной за последние 25 лет? Это: Горбачёв – Ельцин – Путин – Медведев – Путин. Из слов главного коммуниста страны получается, что данные «товарищи» бывшие коммунисты и являются главными ставленниками «транснациональ ных кураторов» российского руководства! Пора привлекать их к ответственности (Ельцинюга-алка ш, правда, уже подох)? Или Зюганов не прав?
 
 
0 # Тихомиров 06.06.2014 11:02
Участвуйте в кампании: http://www.avaaz.org/ru/petition/K_neoligarham_Pokazat_chto_Oligarhat_est_Pahanat/?nxpIFhb
 
 
+1 # Тихомиров 16.05.2014 08:28
Ничего своего, только цитаты (книга Н.Н. Яковлева "ЦРУ против СССР", М., изд-во "Правда", 1983, книга проверена-переп роверена, с. 274-275): "В самом деле, какие же блага принесет «мировое правительство» человечеству, помимо железной пяты монополистическ ого капитала США? Очень многое, заверяет Сахаров. Сославшись на опасности «технократии», о которой упоминает Н. Винер и в книге «Кибернетика», и помянув его книгу, открестившись от желания превращать людей «в куриц или крыс» с вживленными в мозг электродами для контроля над их поведением (стр. 20—21), Сахаров открывает именно такие перспективы перед всеми людьми. Вот как сказано черным по белому: у мирового правительства будет множество возможностей, ибо с момента его создания «успехи биологических наук (в этот и последующие периоды) дадут возможность эффективно контролировать и направлять все жизненные процессы на биохимическом, клеточном, организменном, экологическом и социальном уровнях, от рождаемости и старения до психических процессов и наследственност и включительно» (стр. 35).
Веселенькую перспективу готовят «технократы»! Вот куда выводит кадетская идеология в эпоху научно-техничес кой революции! Мир живых роботов под бдительным оком и надзором олигархии денежного мешка. Но для этого нужны стальные нервы, по крайней мере, у зачинателей бесчеловечного образа действия. Обладают ли ими «диссиденты»? Солженицын успокаивает: мы люди решительные. В «Архипелаге Гулаг» он заверил, что со своими единомышленника ми готов на все. «Один и тот же человек,— учит Солженицын,— бывает в свои разные возрасты, в разных жизненных положениях совсем разным человеком. То к дьяволу близко. То и к святому. А имя — не меняется, и ему мы приписываем все...
А кликнул бы Малюта Скуратов нас — пожалуй, и мы б не оплошали» (стр. 176)”.
 
 
0 # Валерий 18.05.2014 17:59
Актуально!! ""Вот куда выводит кадетская идеология в эпоху научно-техничес кой революции! Мир живых роботов под бдительным оком и надзором олигархии денежного мешка""
. Есть же наверное существенная разница между современным, в эпоху демолиберо.., . "КАДЕТИЗМОМ" и суворовскими, нахимовскими училищами в период их становления и развития в СССР?
 
 
0 # Тихомиров 14.05.2014 07:55
Вспомним недавнее «демократическо е прошлое». И в России проводились референдумы о независимости территорий. 21 марта (1992 г.) в Татарстане все-таки проведен референдум. Итоги: 61,4% принявших участие в голосовании ответили «да» независимости, 37,2% - против независимости… Президент Татарстана Минтимер Шаймиев объявил о создании суверенного татарского государства. На 31 марта намечено подписание Федеративного Договора в России. Татарстан и Чечня отказались парафировать его. http://gazetavseti.narod.ru/1992.html
 
 
0 # Тихомиров 08.05.2014 11:03
«Ленинская искра» № 5(51), май 2014 г.: Что есть истина? Последнее сальто Серого (Штрихи к портрету Степана Бандеры).: http://gazetavseti.narod.ru/2014-5.pdf
 
 
0 # Валерий 18.05.2014 17:55
Спасибо за ссылку!
 
 
+1 # Тихомиров 07.05.2014 10:25
Олигархат – это Паханат? Вот общие черты Мирового Олигархата и гангстерского Паханата: круговая порука; общак (выделение денег на «общие» цели); культ денег; во главе – Пахан («Главный буржуин»), кучка главарей; «ручные» подкупленные депутаты, министры; выход во власть, получение иммунитета; устранение конкурентов, использование шантажа, подкупа, угроз, фальсификаций, вечная борьба за «передел мира»; контроль над «кровеносной» финансово-банко вской системой; образование различных объединений (сетей) для самоконтроля; взаимопроникнов ение (взаимоприкрыти е) финансистов, чиновников, гангстеров и спецслужб; использование «ручных» СМИ, новейших технологий для оболванивания народа; постоянная «борьба» с народом. http://gazetavseti.narod.ru/Armenians.html
 
 
+2 # Тихомиров 07.05.2014 09:35
Сионизм - это фашизм? Ведь сионисты считают, что они-де «избраны», а остальные-де «не избраны», все остальные - гои, акумы, ноцеримы, коферимы, келафимы, хаморимы – «нелюди», «нечеловеки», «животные», «скот». Если это не фашизм, то что тогда фашизм? И.В. Сталин писал: «Мировой сионизм, олицетворяют его сегодня США, рвущиеся к мировому господству, будет мстить нам за успехи и достижения. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда не могла подняться». Г.А. Зюганов пишет: «Хочу напомнить, что именно Советский Союз, признавая право еврейского народа на национальное и государственное самоопределение , активно способствовал в свое время созданию Государства Израиль, но, конечно, не в ущерб жизненным интересам арабского народа Палестины. Однако сионизм реально проявил себя как одна из разновидностей теории и практики наиболее агрессивных империалистичес ких кругов, добивающихся мирового господства…http ://gazetavseti. narod.ru/econom y.html
 
 
0 # Тихомиров 06.05.2014 13:32
Пока у власти сионисты, ставленники мирового капитала, в том числе и правящая верхушка России, всё это противостояние выглядит не более чем борьба за "место под солнцем". 6 мая на фасаде магазина "Дом книги" на Новом Арбате, напротив офиса радиостанции "Эхо Москвы" появился огромный плакат с портретами представителей "культурной оппозиции" и фотографией погибших в одесском Доме профсоюзов. Надписи на плакате с портретами Андрея Макаревича, Юрия Шевчука, Бориса Акунина, Дмитрия Быкова, Бориса Немцова и Алексея Навального гласили: "Пятая колонна! Чужие среди нас!", "Они поддерживают хунту на Украине. Одесса, 2 мая. Что скажут теперь?" По мнению авторов плаката, это - национал-предат ели. Ответственность за проведенную акцию взяла на себя инициативная группа московских студентов, которые уже вывешивали подобные плакаты в разных районах Москвы.
 
 
+3 # Тихомиров 29.03.2014 10:52
Мёртвым грузом в 7,5 трлн. рублей лежат под 2-3% годовых в западных банках российский Резервный фонд и Фонд национального благосостояния (афёра Кудрина-Путина) . Скорее всего, с ними придётся распрощаться. Или нет?
 
 
+1 # Тихомиров 24.03.2014 14:56
Запад и США : технология воплощения "в основе своей - отвратительной философии", -
или "АЯКС" ВОЗЬМЁМ ЗА ОСНОВУ!: http://www.krugozormagazine.com/show/article.2150.html
 
 
+1 # Тихомиров 03.03.2014 13:04
Гитлеровский режим в Германии был создан германскими монополистическ ими кругами с полного одобрения правящего олигархического лагеря Англии, Франции и США. Гитлеровцы, как известно, ознаменовали свой приход к власти жестоким подавлением всех неугодных, ликвидацией элементарных демократических свобод. Разжигая звериный национализм, они преследовали и истребляли тотально еврейское население, прививали немцам расистские человеконенавис тнические бредни, растлевали сознание немецкого народа призывами к порабощению славянских и других народов. Не это ли сейчас творится на Украине с разрешения опять тех же правящих олигархических кругов Запада? Рекомендую ознакомиться с рисунком Бориса Ефимовича Ефимова «У колыбели три добрых феи», 1936 г., где Дядя Сэм (Уолл-стрит) «благословляет» на «появление» Адольфа Гитлера Рурских магнатов, Англию и Францию: http://gazetavseti.narod.ru/2014-2.pdf
 
 
+2 # Тихомиров 29.11.2013 10:15
К 20-ЛЕТИЮ «КРОВАВОЙ» ЕЛЬЦИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ (1993-2013 гг.): http://gazetavseti.narod.ru/chronology.html
 
 
0 # Тихомиров 29.11.2013 10:11
В пылу борьбы (естественно, по указанию мировой олигархии) с Советской идеологией в так называемую ельцинскую «кровавую» конституцию проскочил пункт (ст.13. п.2) о запрете госидеологии, нынешние отечественные нувориши (во главе с Путиным), почуявшие «запах» дармовых (нефте-газовых) денег, не хотят «делиться» с Ротшильдами-Рок феллерами, вот и весь сыр-бор по поводу госидеологии. А ваше мнение?
 
 
0 # Владимир 15.11.2013 17:36
"ОСВОБОДИТЕЛЬНО Е ПАТРИОТИЧЕСКОЕ РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ?! - ПО ВОЗМОЖНОСТИ И ПОНИМАНИЮ КАЖДОГО! - ХОТЯ БЫ ДУШОЙ СНАЧАЛА!!..

ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..

Здравствуйте! Многоуважаемые Патриоты прошу Вас!
- Знаю точно Патриот - не идиот, но только таким реально может стать только тот - кто постоянно ощущает Закон единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - абсолютно всех, всего и всегда!!..
- Хотя бы элементарные идеи минимального выживания России и в зависимости от её примера всего Человечества – дай Бог нам всем понять, т. к. - никакой Президент и начальство, … – за сам народ это мировоззрение и мировосприятие - не «родит» и не реализует!!..

- В. В. Путин и народ России – есть связь?!:
- "Шокирующая правда о Путине и о России" - Видео 31 мин.
- т. е.: "КАК КОЛЛЕКТИВНО ПРОДАЛИ СТРАНУ! - ТАК ТОЛЬКО! - И КОЛЛЕКТИВНО ЕЁ И ВОРАЧИВАТЬ И АЛЬТЕРНАТИВЫ БОЛЬШЕ НИКАКОЙ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!..", - т. к. и: "ТВОРЕЦ НЕ НАКАЗЫВАЕТ (- ОТ СЛОВА "НАКАЗ"! - КАК ПОДСКАЗКА!) - ЛЮДЕЙ ЗА ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИХ (- т. е. как ЖИЗНИ НЕ ПО ЕГО ПОДОБИЮ: "ЛЮБИТЬ И ТВОРИТЬ!", а по своей как: "ПОРАБОЩАТЬ И ПОТРЕБЛЯТЬ"!) , НО НАКАЗЫВАЕТ ЗА ТО ЧТО ПРИОБРЕЛИ ИХ СЕРДЦА (- т. е. за ОСОЗНАННОЕ УПОРСТВО В ЗАБЛУЖДЕНИИ - ПЕРЕШЕДШЕЕ В ПРИВЫЧКУ-ХАРАКТ ЕР!)..." - КОРАН, - как и: "ПОВИННУЮ (- ВОВРЕМЯ!) ГОЛОВУ И ТОПОР НЕ СЕЧЁТЬ!" - РУССКАЯ ПОГОВОРКА ИЛИ ПРИМЕТА!!..
- на http://kobtv.narod.ru/index.html : http://4istit.ru/4chist/Putin/Putin.htm ; http://narod.ru/disk/39783127001/Putin.avi.html ; http://files.mail.ru/5CA6B2A97A70486099F9572236191BFE : - и моё мнение - что в помощь им (- России и В. В. Путину) - только Любяще-Нравстве нный и цельно-единомыш ленный народ, т. е.: «Не боги горшки обжигают» - старинное народное поверье или примета, как: «Лучшее спасение утопающего, в умении плавать» и т. д.:
 
 
+1 # Владимир 15.11.2013 17:37
и от себя - как смог сформулировал:
 - Предложение по Школьному общему Религиозному образованию – при возврате всех: Религий, наук, народов и каждого… в Едино-Божие как к Перво-Источнику , т. к.: «Бог есть Любовь и Дух»! - …Библия, Коран,… – с огромной Благодарностью - Единому Творцу всех миров! - всё как смог собрал и обобщил… – на: http://files.mail.ru/5B08E17EDDF840CBB7A5F1AD8D1739FA :

- ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ И ПОВЕРЬТЕ!.. – что в Оригиналах Всех Священных Писаний от Единого Творца и даваемые Им по мере развития Человечества, сперва притчами, а сейчас когда все почти умеют читать и считать, то каждый может и должен её проверить самостоятельно без лишних общераспростран ённых догм и комментаторах-и нтерпретаторах - информации больше чем в современных научных школах: естественных и гуманитарных – и в ССЫЛКАХ которые я передал - люди которые соединяют: Религии и современные науки, медицину, политику... (- я просто их собрал и сформулировал в комментариях – как смог) - на современный уровень развития человечества, отвечаю ничего лишнего!, и по возможности: "Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь!.." – мультфильм: "Ноги, руки, хвосты, крылья" - и потому что одно из достоинств и обязанностей Славян - это когда: один открывает что-то, другой берёт лучшее: очищает, дорабатывает и дополняет и передаёт дальше и т. д. - в принципе это ПРИНЦИП ЖИЗНИ И ВЫЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ ВСЕХ ГРУПП ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - от Единого!!! - я так думаю...
 
 
-1 # Владимир 15.11.2013 17:42
Надо просто вспомнить что Учитель - это Слова Христа как Примера Закона единства Духа Любви от Единого Творца Перво-Источника посланного Им – для всех 33-х параллельных миров - ...Библия, Коран...: "И Слово которое я передал вам от Отца (- «Но Слово Моё не вмещается в вас (- людям 2 тысячи лет назад, а Воскресение всем живущим на Земле Его Слова - на 3-й день, где: «У Бога 1 тысяча лет как 1 день у людей» - Библия и Коран)…» - Христа) - будет судить вас (- на Высшем Суде-Экзамене при переходе на следующую ступень развития Человечества – на соответствие Закону Духа единства Любви Единого!!..)... " – Христа, Новый Завет, т. е. каждый лично сам - без посредников, подсказчиков и заступников - любых!!..

Поверьте я ни одной лишней ссылки не послал - и все они по сути об одно и том же - если сам народ не измениться внешне и внутренне - то Путина - как: ... Кеннеди, Хусейна, Кадафи... - просто со всей семьёй убьют, а если снизу волна пойдёт - то его убивать нет смысла, это вкратце, т. е. сначала всеобщий Лик-Без., примерно как: "Любая кухарка должна знать хотя бы куда ведут её таинственные незнакомцы (- а если она думает, что: "У правителей (- духовных, светских, учёных)… - головы большие пусть сами думают!..." - то святое дело привести её туда куда ей не надо, чтобы думать научилась!!..)! !.."...
 
 
+1 # Тихомиров 11.11.2013 10:30
Кто нами правит? Мировой олигархат-пахан ат. Все эти общества - это попытка найти "единомышленник ов", которые дальше позволят разворовывать страну. Вот и весь сыр-бор, а вы подумали о чём то светлом и искренним. Я вам сочувствую!
 
 
0 # Слава 28.10.2013 17:22
Нынешняя Россия видится русским с Украины как корабль дураков под управлением команды случайных людей безумных почитателей золотого тельца. И лишь в отдельных каютах ещё остались здравомыслящие люди но если они не захватят управление на корабле то безумная команда разобьёт его о скалы.
 
 
-2 # Vedruss 05.09.2013 05:41
УВАЖАЕМЫЕ ВИЯКОВЦЫ- авторы НЕБОПОЛИТИКИ!

Я ГЛУБОКО УБЕЖДЁН - ЧТО ЕСЛИ НАЧАТЬ ПЕРЕПИСЫВАТЬ АБРАМИЧЕСКУЮ ГОЛОГРАФИЮ И ВСЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ ЗАНОВО С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ СМЫСЛОМ - ТО МЫ ПОЛУЧИМ СОВЕРШЕННО БЛАГО ПРИЯТНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И ЦЕЛОВЕЧЕСТВО!

ЧИНАЙЦЫ СМОЮТ РУСЬ В АМУР...
НАДО ИСКАТЬ ЕДИНСТВА С БЕЛЫМИ НАРОДАМИ СВОЕЙ РАСЫ- АМЕРИКАНЦАМИ - НА СВОИХ УСЛОВИЯХ.

НАДО СТРОИТЬ "БЕЛОЕ ЦАРСТВО", А НЕ ЖЁЛТОЕ!

В ЕВРОПЕ НАДО ВЗЯТЬ В СВОИ СОЮЗНИКИ ГЕРМАНЦЕВ, А В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ АМЕРО-КАНАДЦЕВ.
БРИТАНЦЕВ (ЗАСЕВШИХ В СИТИ ЛОНДОНА) ОСТАВИТЬ В КОНЦЕ СПИСКА.

"ЧАРАМУТЫ" ТОЛКАЮТ РУСЬ В ЛАПЫ "ДРАКОНА" В ИГО ОПЯТЬ И НАВЯЗЫВАЮТ ЛОЖНЫЕ СМЫСЛЫ.

"ДЕВЯТОВ И Ко" ЗАБЛУЖДАЮТСЯ, ПОСКОЛЬКУ СТАЛИ ЧИНАЙЦАМИ В СИЛУ ЛИНГВИСТИКИ.
У МЕНЯ ПОЛНО ДРУЗЕЙ ОКОНЧИВШИХ ИСАА И ВИЯК - ВОСТОЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ ЗДРАВЫЙ СМЫЛ ИЗ- ЗА ИЗУЧЕНИЯ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ.
РУССКИЕ ПАРНИ - СТАЛИ БУКВАЛЬНО ПОХОЖИ НА ЧИНАЙЦЕВ И ЯПОНЦЕВ ВСЮ ЖИЗНЬ ПОСВЯТИВШИЕ СЕБЯ ЭТИМ НАРОДАМ!

ПУТИН ИЛИ "БЕЛЫЙ ЦАРЬ" ВАС НЕ ПОДДЕРЖИТ, ХОТЯ ОН И МАСТЕР ЯПОНСКИХ ИГР.

Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШИ ВЫВОДЫ О ТОМ, ЧТО ИМЕННО ГОВОРИЛИ ЖРЕЦЫ В СВОИХ ПРОРОЧЕСТВАХ ИЗ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЧАРАМУТЫ.

БИБЛИЯ -ЭТО ПРОГРАММА.
НАДО ИЗМЕНИТЬ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИ Я И ВЫБРОСИТЬ ОТТУДА ВСЮ ЭТУ МУТЬ, КОТОРУЮ НАПИСАЛИ "ФАРИСЕИ-ЧАРАМУТЫ".

НАДО ПЕРЕПИСАТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ. РОССИЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО "БЕЛОГО ЦАРЯ ОТ ТИХОГО ДО ТИХОГО!".
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА "БЕЛОГО ЦАРСТВА" ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АБРАМИЗМА В СОВРЕМЕННОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ -ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СПАСЕНИЯ ЦЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" И ЗАКЛЮЧИТЬ "КОНКОРДАТ" С АМЕРИКОЙ НА ЭТИХ УСЛОВИЯХ!

СОТВОРИТЬ "ГЛОБАЛЬНОЕ ЦАРСТВО БЕЛОГО ЦАРЯ", А НЕ ЧИНГИЗ КОГАН-ГАДОЛА- ХАНА..."АНТИХРИ СТА".

УРА АПОКАЛИПСИСУ!

СЛАВА РУСИ! СЛАВА РАЗУМНЫМ ОТ РУССКОГО НАРОДА!
 
 
+4 # Ирина 05.09.2013 02:34
Пробуждение и Преображение!....

Если будильник продолжает неистово звенеть, а чья-то рука не перестает тормошить ваше плечо и в голове звучат слова: "Пробуждайся!"- не спешите выкидывать будильник в окно. Возможно вас будят для чего-то важного и значимого?...
 
 
+3 # Ирина 05.09.2013 02:33
«Я- силы часть, что без числа творит добро,
всему желая зла....» (Гёте "Фауст")

Т Р И К С Т Е Р ... Я

Я- страшный, жестокий и с виду - злодей...
Страдать заставляю несчастных людей!
Я им помогаю влюбляться и верить,
А после- обжечься, любовью боль мерить...

О, Я- провокатор! Я –душ истязатель!
Я правды- иллюзий -лжи- истин искатель!
О, Я- разрушитель! Я, также- создатель!
Всех чувств и эмоций Я обладатель!

А в целом, Я- пуст. Я- прозрачный сосуд.
Я лишь помогаю устроить вам суд.
Вы сами себе зададите вопросы,
А, коль будет мало, то после- допросы...

Кто смог быть счастливым- тот справился с ролью!
А кто всё страдал и промучился с болью-
Тому: «Сдать все фишки обратно на КОН!
Начать всё сначала!» - таков мой закон...

Любое желание могу я исполнить,
А ваша задача – жизнь сутью наполнить.
Я- Дьявол и Бог... всё в одном воплощении.
Не надо... Прошу не стрелять возмущением!

Что вас так задело, что я- симбиоз?
И жизнь всю искусно водил вас за нос?
А вы? Чем вы, милые, лучше меня?
Снимайте все маски! Явите СЕБЯ!

Вы с масками так породниться успели,
Они очень плотно на лица вам сели!
Вы все- мастера, вам все роли подвластны,
Однако, играть очень долго опасно...

(см. продолжение)
 
 
+1 # Vedruss 05.09.2013 03:56
"А в целом, Я- пуст. Я- прозрачный сосуд."
"....на КОН!
Начать всё сначала!» - таков мой закон..."

Смысл понятен, но здравость слов иногда нарушена из за штампов навязанных чарамутами...Не хочу становиться вашим редактором, но поясню ошибочность...Б ОГ не пустЪ и не может быть одновременно "прозрачным сосудом".
У Бога всё на Кону сотворено- всё что является "законом"- "создано человеком в подражании Богу по образу и подобию"....И так далее...

"....И время настало: СЕБЯ ВЫ СЫГРАЙТЕ!..."

Жизнь не игра , а поиск ответов Божественной сущности мироздания. Маски были проявлены в театре в римскую эпоху- так они вошли в социальную жизнь людей и стали "моделями правосознания". ..Так появилось понятие "персона- персоналия - персональные качества." "Маска- персонам", подменила здравый смысл жизни превратив всё в игру.....Многие ключевые слова, которые использовали в этом стихе- толкают нас на ложный мыслеобраз...По этому изначальная задумка поэтическая автора теряет здравый смысл...Извинит е, если звучит строго...
 
 
+1 # Ирина 05.09.2013 04:17
Вовсе не строго, а в концепции "здравого смысла"=благо дарю!) И согласна со всем, что Вы отредактировали . Только всё дело в том, что этот стих написан от лица "Трикстера"(к сожалению, у меня не вставилась картинка-фото:) ). А Трикстер- большой провокатор, задача которого всё запутать!:)) Чтобы, пробудившись, люди сами смогли найти во всем тот самый "здравый смысл":)) Ну а то, что Бог не пустЪ- я очень даже "в курсе":)), как и про Кон и заКон)). Еще раз благо дарю.
 
 
+4 # Ирина 05.09.2013 02:30
(продолжение)

Все роли чужие исправно учили,
И лишь свою, ГЛАВНУЮ, роль вы забыли!
И вы без меня замечательно знали,
Что душу свою за игрою продали...

А коль продают- значить есть покупатель.
Готовы терять- враз придет «соискатель»!
Не надо... Не плачьте! Слез ваших не видно.
Да, я понимаю- теперь вам обидно...

Тогда отдерите прилипшие маски,
Давно б могли сделать! Нужны ли подсказки?
Да, вам будет больно! Но, вы отдирайте...
И Истине лИца свои предъявляйте!

Под маской не видно ни слез, ни румянца...
Да, крепко прилипли вы к роли упрямца.
Лицо теперь- зеркало, жизнь отражайте!
И время настало: СЕБЯ ВЫ СЫГРАЙТЕ!...

Меня вы не бойтесь, ведь Я- не насильник.
Есть роль у меня...просто Я - ваш будильник.
Жестокость лишь в том: Я не дам насладиться
Вам сном затяжным! Тормошу пробудиться!

На Трикстера, Джокера зла не держите...
Вы слушайте их... а друг друга любите!
Не хмуртесь, друзья... Господа, улыбайтесь!
ВСЁ. Время пришло. Мне пора...ПРОСЫПАЙ ТЕСЬ!

ИПБ.
 
 
+1 # Vedruss 26.08.2013 09:49
Земля вращается вокруг Солнца по спирали!


http://www.youtube.com/watch?v=XnLzwppuF1o

Earth is not revolving around the Sun!
Земля вращается вокруг Солнца по Спирали. Спираль- это жизнь вечная!
 
 
+1 # Ирина 03.09.2013 13:56
В конце фильма есть фраза "Земля не вращается вокруг Солнца". Просто неточность перевода. Фразу: "Earth is not revolving around the Sun" правильнее перевести так : "Земля вращается вокруг Солнца НЕ ПО КРУГУ" ( а по спирали соответсвенно). Так как словo around кроме значения "вокруг" еще имеет значение "по кругу". Круг и спираль- вещи разные). Следовательно, фраза "Земля вращается вокруг Солнца по спирали"- идеально отражает суть! Простим авторам неточность перевода)) и поблагодарим за прекрасную анимацию!
 
 
0 # Vedruss 03.09.2013 23:09
Благодарю, Ирина, что посмотрели этот клип. Ошибок в переводе нет- поскольку не было перевода буквального. Я писал тексты на английском и на русском языках и не ставил задачи перевода - я делал понятным смысл.)))
 
 
+1 # Григорий Русаков 05.09.2013 01:32
"Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей" (Движение, А.Пушкин)
О чём это Пушкин?
Об относительности ! О системе отсчёта!
И если СИСТЕМОЙ ОТСЧЁТА является Солнечная СИСТЕМА!!! то и Земля будет в ЭТОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЁТА двигаться вокруг Солнца ПО КРУГУ!
А в клипе Земля (как и др. планеты) движется ПО СПИРАЛИ не вокруг Солнца, а вокруг ОСИ ДВИЖЕНИЯ Солнца, кстати измышлённой, т.к. плоскость эклиптки (плоскость орбит планет) НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ОСИ движения Солнца в Галактике.
 
 
0 # Vedruss 05.09.2013 03:15
Клип сделан по исследованиям НАСА....Этот клип не об относительности систем отсчёта, а о взаимосвязи движения развития вселенной через такие уже известные нам открытия как ДНК...На примере ДНК очевиден факт не относительности версии того как же всё-таки вселенная развивается- движется....Дре вние назвали это ещё и Коном. Я не буду тут пускаться в дискуссии- не тот формат. Всё это вы можете прочитать в открытом доступе...
 
 
0 # Григорий Русаков 05.09.2013 13:36
Уважаемый, Vedruss, можно пожалуйста ссылочку на исследования НАСА.
И суть моей ремарки не в "относительност и" и не в "системе отсчёта", а в той "инверсии смысла" вносимой Вашей фразой-лозунгом в безрассудные умы:
"Земля вращается вокруг Солнца по спирали!"
Потому как фраза ничего не говорит не только о движении солнца в галактике, но и о наличии самой галактики, и поэтому "по умолчанию" (подсознательно , если хотите) и ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что рассматривается ТОЛЬКО солнце и земля, где ОТСЧЁТОМ принято СОЛНЦЕ! И ЭТА Ваша фраза для рассуждающего и соОбРАЖающего - либо БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, либо нейролингвистич еская диверсия! Парадоксы русского языка, однако :) Уж молчу о словосочетании "вращение по спирали" - а это КАК? Ведь вращенение - суть возвращение :)
Вы-ж не написали: "Земля в Галактике движется (а не вращается) по спирали"... :), что имело-бы хоть какой-то СМЫСЛ...
p.s.
Печально, что не поняли или "сделали вид" :)
 
 
0 # Vedruss 05.09.2013 14:30
Я не писал статью. Это краткий видео сюжет у которого есть автор (в титрах). Я озвучил картинку максимально понятно.
"БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ" - не принимается в моём формате общения с оппонентом...Я не общаюсь в такой манере. Будьте здоровы!

Остальное изучайте здесь-

http://www.youtube.com/user/NASAtelevision?feature=g-high-u
 
 
0 # Григорий Русаков 05.09.2013 19:50
Так это не Ваш клип? О какой статье идёт речь? И к чему тогда относится Ваша реплика: "Я писал тексты на английском и на русском языках и не ставил задачи перевода - я делал понятным смысл".
А утверждение: "Земля вращается вокруг Солнца по спирали!", Ваша фраза или нет? Суть в том, что она-то, как раз БЕССМЫСЛЕНА - лишена смысла напрочь. Если не Ваша, то почему такая реакция: "Я не общаюсь в такой манере" - ведь "бред сивой коровы" относился к ней, а не к Вам. И Ваше " я озвучил картинку" относится к озвучке клипа?

Вам тоже, здоровья.
 
 
0 # Ирина 05.09.2013 03:34
Система отсчета -Солнечная система ЧЕГО? Галактики? Или метагалактики, со своим центром "отсчета", Великим Центральным Солнцем? Принцип матрешки.. Почему бы и нет? Столько еще загадок))
 
 
+1 # Григорий Русаков 06.09.2013 11:34
Ирина, вторая часть великолепной анимации:
http://www.djsadhu.com/the-helical-model-part-2-our-galaxy-is-a-vortex/
Как раз про движение в Галактике.
Там есть и первая часть:
http://www.djsadhu.com/the-helical-model-vortex-solar-system-animation/
ПЕРВОИСТОЧНИК, так сказать.
 
 
0 # Валерий 03.06.2014 18:14
центра нет и загадок нет .. всё вымыслы и домыслы но они интересны и забавляют. спасибо учёным пытливым любознательным талантливым сапиенсам!
 
 
0 # Ирина 05.09.2013 04:22
А здесь просто произошло мое недопонимание). Два дня назад был опубликован клип, присланный мной, немного другая версия, нежели опубликованная Вами. Там как раз и была неточность перевода. Я просто поторопилась с ответом. У Вас как раз перевод по сути.
 
 
0 # Валерий 03.06.2014 18:03
а спираль воткнута концами в розетку 220 вольт? шутка.
А спираль действительно.. ...сложная так как вместе с собственным вращением вокруг себя, Земля ещё и вокруг Солнца крутится по траектории . и проекция её собственного ""ВОКРУГ своей оси наложенная на траекторию движения Земли вокруг Салнца , вытягивается в спираль а и само Солнце тоже не стоит на месте. Вот и в целом получается что не по кругу, - вокруг чего?
------
А перевод.. ну это всего лишь перевод......ис кажений смыслов физического движения в представлениях переводчика.
 
 
+3 # Vedruss 26.08.2013 09:38
https://www.youtube.com/watch?v=ZjECu3DYu3s

"Апокалипсис Русской Души" VEDRUSS (ROSSIA -CANADA)


Не боимся, не стонем, в страхе мы не живём!
И Россия для русских -не приют, а наш дом!
Топчут вороги Души каблуком сапога,
Не заставят нас видеть среди брата врага!


Убивали нас, жгли и враги, и свои.
И никто не помог, даже Спас на крови.
Я не знаю как выжил наш русский народ.
Знаю только одно — без Души не живёт!

Не навяжут нам мрак, хоть ты плачь, хоть кричи!
Коли нету свободы, то не будет судьбы.
В пустоту нам вложили чужое добро,
Чтобы мы его чтили, будто это своё.


Мы живём по приказам, подавляя в себе,
Всё что личное было, неугодное мгле.
Если жить как рабы...и продолжить так жить,
Отключается мозг и уже не включить.


В царство Божье войдём и предстанем пред Ним
Все народом одним, не тупым не немым.
Возгордится Господь и прошепчет в тиши:
"Наступил АпокАлипсис Русской Души!"....
 
 
0 # Ирина 05.09.2013 02:02
Хорошие стихи, Vedruss, благодарю! Только хочется "придраться" к названию: "Апокалипсис".. ..На англ. Apocalypto от греч. αποκαλύπτω — открывать, обнаруживать; разоблачать) Но в умах твердо сидит значение: "конец света". И вот тут лично мне трудно согласиться с концом света Русской Души! Скорее, я считаю, наступает момент Преображения Души, Духа и Тела светлых личностей. Ведь в славяно- арийских Ведах сказано: "И наступит конец света для темных личностей и конец тьмы для светлых". А Русская Душа никогда не была темной, она всегда излучала и излучает свет, отсюда её и загадочность!:) ) Так что я за ПРЕОБРАЖЕНИЕ :-)
 
 
0 # Vedruss 05.09.2013 03:29
"Преображение" наступает после "Снятия Вуали Обмана"( древне- греческое определение Апокалипсиса) В "умах"в результате абрамических толкований, многие смысли теряют "здравый смысл!... Мы на это не можем ориентироваться и заниматься толкованием - "Чарамутием". Надо не бояться этого слова и понимать его истинный смысл- только тогда наступит Преображение Русской души....Когда Девятов называет себя "толмачом"- это скорее относится к специфике профессии переводчика с русского на чинайский - коим он является по специальности.Е сли он и другие товарищи из ВИЯКа считают себя одетыми в тоги жрецов- то скорее, "здравый смысл слова" является той самой точкой опоры в сознании людей, которые заложены были Великой Божественной сущностью, а не его "толкование- толмачество".
 
 
0 # Ирина 05.09.2013 03:51
Согласна, до сути слов очень важно добираться. Как раз группа из ВИЯКа уделяет этому вопросу особое внимание, тщательно подбирая слова "здравого смысла"). Я не боюсь слова "апокалипсис"=" Снятие Вуали Обмана"(кстати сходу прочитала "Обама":)). Скорее мне хочется сделать акцент именно на Преображении (как следующем шаге). НО, это лишь мое мнение и я не претендую ни на что, просто стихи Ваши похвалила)
 
 
+1 # Vedruss 05.09.2013 04:02
Мы все учимся...
А стихи, как наиболее точное и короткое мыслеобразное явление - могут быть исправлены на бумаге, пока он и не завладели нашей душой. ))))
 
 
0 # Vedruss 05.09.2013 03:32
Кстати, это тоже музыкальный клип...Посмотри те! ))))
 
 
+2 # Ирина 05.09.2013 04:07
Посмотрела- отличный клип! А я сразу и не заметила ссылку на клип:)) Все внимание на стих! Вы автор этого шедевра?)
 
 
0 # Vedruss 05.09.2013 04:54
..Одна умная женщина написала стих, но всё с отрицательными эмоциями...Я ей показал- как надо творить положительные образы и переписал заново стих ..вывел из зазеркалья- получилось совсем другое по содержанию и смыслу...
 
 
+3 # Vedruss 05.09.2013 05:00
То есть, она написала "Абрамический Апокалипсис"- что нам полный капут и ни что нас уже не спасёт ))))) А я написал - что такое на самом деле А. - что мы его ждём! )))
 
 
0 # Константин 23.07.2016 20:55
А как же Дикая Охота. Она всё еще идет, зимой...
 

У вас недостаточно прав для создания и отправки комментариев и ответов.
Зарегистрируйтесь пожалуйста на сайте!
При регистрации указывайте, пожалуйста корректные данные.

Наши Партнеры