Письмо и служебная записка Президенту, Верховному Главнокомандующему ВС РФ Владимиру Владимировичу Путину

Просмотров: 1490

Александр Владимиров
Президент Коллегии военных экспертов России,
Почетный Председатель Общероссийского союза кадетских объединений
«Открытое Содружество суворовцев, нахимовцев, кадет России»,
кандидат политических наук,
автор фундаментального труда «Основы общей теории войны»,
генерал-майор

Уважаемые читатели, дорогие соотечественники и друзья!

Вашему вниманию предлагается текст моего письма и служебной записки Президенту России Владимиру Путину, датированных 21 июня 2021 года, публикация которых сегодня представляется мне особенно важной и актуальной по нескольким соображениям.

Первое.  Этот документ был доведен непосредственно до руководства Совета Безопасности Российской Федерации моим товарищем и сослуживцем генералом армии Анатолием Васильевичем Квашниным, прошел там обсуждение с моим участием и был признан актуальным и важным, в том числе при разработке Плана реализации недавно принятой Стратегии Национальной безопасности Российской Федерации.

Второе. Сегодня, то есть по состоянию на середину февраля 2022 года, стратегическая обстановка в мире резко изменилась.
Россия впервые. со времени подписания М. Горбачевым «акта о капитуляции СССР на Мальте», открыто, мощно и гласно заявила о своих требованиях к Западу (США и НАТО) в сфере безопасности и выиграла стратегическую инициативу.
Стратегическая геополитическая реальность изменилась.
Новая стратегическая реальность заключается в том, что:
- во-первых, Россия официально заявила о «красных линиях своей национальной безопасности» и от них не отступит;
- во-вторых, у России сегодня есть, чем эти красные линии защищать;
- в-третьих, в навязанном нам противостоянии Россия сумела обеспечить свое военно-техническое превосходство, что уже нашло отражение в народных частушках «На все вопросы НАТО имеем свой ответ: у Нас Цирконов – много, у вас Цирконов – нет!».

Третье. Сегодня тема неизбежности войны России с Западом на территории Украины преподносится центральной в политической повестке дня всего мира.
При этом Запад-США:
– насыщает Украину военной техникой, вооружением, специалистами и советниками, то есть целеустремленно подбрасывает «дровишки в костер войны», даже не догадывается о том, что этот «западный натовский демократический контингент» и его свидомые ученики могут оказаться в местах не столь удаленных, чем-то похожих на Гуантанамо, но в районе, например, Тынды и строить новый морской порт в Арктике или новый российский арктический железнодорожный периметр;
- сплачивает страхом войны свое «атлантическое единство», одновременно усиливая зависимость Европы от США;
- судорожно изыскивает способы и формы своего влияния на Россию;
- старательно пытается наш стратегический Вызов заболтать, выхолостить и вновь нас обмануть;
- прямо угрожает нам всякого рода «санкциями из ада», и теперь мы точно знаем и понимаем, что Запад и есть символ того самого ада – то есть цивилизация Смерти, с которой договариваться нельзя, так как в итоге, получается, что уже – не с кем, и, по существу, не о чем;
- всячески принуждает Россию подчиняться Западу – чего они не могут ни в плане экономики, ни в военном плане, но могут активно изображать свое «доминирование» широко развернутой «говорильней» об этом;
- не желает понимать Россию и повсеместно демонстрирует неспособность к этому пониманию, так что, в этом плане диалог России с Западом – это наше взывание к «глухим и слепым» собеседникам.
Говоря о нашей стороне, мы считаем, что война против России уже идет, все решения по Украине нашим руководство – взвешены, обоснованы и приняты, и мы можем их реализовать из любого положения: «лежа, с колена или стоя» (официально принятые в армии положения для стрельбы); и тогда, когда мы будем готовы и определим для этого нужное время и место.

Четвертое. Теперь, когда Запад не может не отреагировать на наши требования и мы его предупредили о серьезности наших намерений, то в ожиданиях возможной позитивной реакции на «безнадежные ритуальные игры с нулевой для нас суммой» – у нас развязаны руки.
Это значит, что мы должны и будем делать все необходимое для обеспечения нашей национальной безопасности – то есть будем это делать во всех сферах деятельности государства, согласно собственных решений, и планов, и не ставить в известность или согласовывать с Западом наши намерения и действия.    

Пятое. В этой обстановке Россия должна:
- точно определить систему красных линий уже на местности, как линию «столбов с табличками «Стой, стрелять буду!», и, при необходимости – стрелять и публично (под камеры и СМИ) наказывать «недопонявших» и «нерасслышавших» наши предупреждения, к примеру, «о введении Российской Федерацией новых зон ограничения международной военной активности на суше, в море и воздухе» и прочее;
- реально подтверждать новую стратегическую реальность – то есть практически гарантировать уязвимость национальной территории США и всех государств НАТО на уровне всех объектом политического и военного управления, объектов экономики, энергетической, транспортной, финансовой и информационной инфраструктуры и «убежищ элиты» и так далее;
- рассматривать всю «переговорную ситуацию», как важный фактор и неизбежную реальность нашего национального бытия на долговременную перспективу и не торопить события;
- заниматься главным – делать Россию сильнее и готовой к вооруженной фазе войны, которая может – как самый крайний и опасный вариант (к чему должны быть готовы государство, армия, экономика и население страны) оказаться неизбежной на нашей национальной территории.
Именно с этой целью – то есть, для того, чтобы наше высшее политическое и военное руководство, и, безусловно, само российской общество понимало, что нам есть, чем заниматься, как себя укреплять и растить свою безопасности и мощь без «Украины, Байдена и НАТО», мною, как и положено военному профессионалу, и было принято решение о публикации этих документов, целиком посвященных вопросам укрепления мощи России.


Честь имею.

С уважением,
Александр Владимиров
10 февраля 2022 года, г. Москва

Письмо и служебная записка Президенту, Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Российской Федерации В.В. Путину