Всероссийский Земский Собор - Возрождение Русской Цивилизации

Просмотров: 2057

Манифест «Всероссийский Земский Собор - Возрождение Русской Цивилизации»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗЕМСКИЙ СОБОР - ВОЗРОЖДЕНИЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ


СОДЕРЖАНИЕ:
I. ИСТОРИОСОФСКОЕ ВВЕДЕНИЕ
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ
IV. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РОССИИ КАК РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
V. ВЫЗОВЫ И УГРОЗЫ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ РОССИИ
VI. ЦЕННОСТИ  НАЦИИ         
VII. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ
VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

***

I. ИСТОРИОСОФСКОЕ ВВЕДЕНИЕ
Системообразующим фактором традиционной российской государственности является сакральность власти, основой которой является русская соборность как свободное устремление к единству на основе общей любви к абсолютным нравственным ценностям.
В рамках предложенного концепта можно определить системный кризис государственности, или смутное время, как функциональную перестройку механизма власти, вызванную утратой духовно-религиозной, нравственной составляющей, а значит, утратой сакральности и изменением вызванной этим парадигмы правосознания.

Первый системный кризис (смутное время), отбросившее культуру и образованность Древней Руси на несколько столетий назад, был связан с охлаждением веры, упованием на физическую силу и, как следствие, десакрализацией власти в период княжеских междоусобиц. Спустя столетие искреннее покаяние и готовность постоять за свою веру и свободу благодаря деяниям Преподобного Сергия Радонежского, русские князья постепенно восстановили в народе стремление к идеалам Святой Руси и привели сначала к формированию Народного ополчения и его победе на Куликовом поле, а 100 лет спустя и к восстановлению государственности во время чудесного события — Стояния на Угре, следствием чего и стало превращение Древней Руси в суверенную, мощную Православную державу — центр восточного христианства, а Москвы — в Третий Рим, или Новый Иерусалим.

В духовном плане формула «Москва — третий Рим» на долгое время определила религиозно-государственную политику Московской Руси. Впоследствии Иоанн IV Грозный не только теоретически обосновал, но и своими деяниями практически сформировал на Руси национальную форму поземельно-сословного народного представительства — Земский Собор.

Иоанн Грозный не только обосновал сакральную природу Царской власти в России, но и явился основоположником понятия «Самодержавие», дав целую теорию монархического права — учение о целях власти, ее основах и пределах. Только спустя 200 лет после деяний Иоанна Грозного, в результате великих революций, в Европе появилась альтернативная и чуждая русской политической традиции, способная не объединять, а лишь разделять народ, партийно-политическая форма народного представительства в форме парламентской демократии, прикрытая фиговым листом — принципом разделения властей. По горькой иронии судьбы эта форма уже столетиями навязывается России и господствует в массовом сознании, хотя и вызывает недовольство.

Духовно-государственное зодчество Иоанна Грозного по созиданию русского соборного царства оказалось столь основательным, что оно помогло пережить полную кошмаров эпоху Смутного времени рубежа XVI‒XVII веков, когда вся Европа под незримым дирижерством Римской курии и Ордена иезуитов жадно набросилась на богатства Русской земли.

Выход из Смутного времени (системного кризиса) в начале XVII века показал, что Великий Земский Собор 1613 года — это не акт случайного стечения обстоятельств, а закономерный шаг обращения в кризисной ситуации к русским соборным традициям, выраженный в восстановлении института Земского Собора как национально-религиозной формы народного представительства.

Но, увы, безначалие Смутного времени XVII века оказалось не последним испытанием для Русской цивилизации. В результате двух реформ, Алексея Михайловича и его сына Петра, соборное тело России оказалось разрушено. Была нарушена симфония светской и духовной власти, в стране утвердился образчик западно-европейского абсолютизма, а голос духовенства и мирян оказался заглушен распоряжениями церковной администрации.

Столетний период этого духовного рабства (XVIII век), с явной тенденцией подчинить всю Россию интересам Европы и протестантско-потребительской идеологии, оказался губительным для России. И хотя Императоры, начиная с Павла I, верой и правдой служили России, не жалея себя и своей жизни, но спасти династию от гибели и Россию от разрушения они уже не могли.

Девиз «Православие, Самодержавие, Народность» был произнесен устами графа Уварова во второй половине XIX века, но к тому времени Православие, лишенное уже 150 лет своего предстоятеля, оставалось под властью чиновников от церкви, Самодержавие императорского периода России правильнее было бы назвать абсолютизмом, а народность на деле оказывалась привилегией инородцев.

Непосредственным следствием антинациональных деяний петербургской аристократии, интеллигенции и чиновничьей бюрократии было формирование влиятельного слоя русских отщепенцев, которые в будущем стали социальной базой ползучей революции.

В довершение всего в конце XIX века на арену вышли, как самая влиятельная сила, политические партии и движения. Они появились в России «вдруг», хотя оружие это было не новым, а лишь подновленным, ибо еще в Древнем Риме Тит Ливий писал: «Борьба между партиями есть и всегда будет худшая беда для народа, чем война, голод, мор или любой другой гнев бога!»

В итоге за 200 лет послепетровского царствования просвещенное общество настолько противопоставило себя и свои интересы чаяниям русского народа, что между ними возникла непреодолимая пропасть. К тому же, в этих условиях разразилась Первая Мировая война. Уже тогда, в результате разгула демократической прессы, в полной мере проявилось их страшное оружие лжи и клеветы, но направлено оно было против благочестивого Государя и использовано в условиях тяжелой и кровопролитной войны, которую Россия вела против Германии.

Когда мы оцениваем революцию 1917 года и удивляемся, почему наши предки, поверив лживым агитаторам, пошли на штурм Самодержавия и до основания разрушили Российскую империю, нельзя забывать, что они, что называется, "на своей шкуре" испытывали тяжелое положение в нашей стране. Но они не знали о рычагах иностранного влияния, о внутренней пятой колонне и не могли осознать, что лишь Государь Николай II был той единственной силой, которая способна была тогда избежать страшной катастрофы и спасти Российскую Империю, удержав ее от падения в пропасть, и направить по пути спасительного реформирования.

Расчет тех, кто руководил февральским заговором, был дьявольски точен и коварен. Заговорщики заманили его в ловушку во Пскове, лишив связи с внешним миром, и оказали нажим на предварительно обработанных командующих фронтами, телеграммы которых выбили у Государя последнюю возможность вести борьбу и в то же время раскрыли перед ним всю глубину падения, измены и предательства. Когда верность присяге уступила место измене, Николаю II ничего иного не оставалось, как, уповая на Волю Господа, подписать отречение от прародительского Престола.

Отречение Государя не слабость и безволие, а поступок величайшей силы. Это сознательное, жертвенное предание себя в руки врагов, дабы не силой политической власти, а силой христианской жертвы победить их, ибо «нет больше той любви, если кто положит душу свою за други своя!»
Гражданская война, разделившая русских людей по политическим мотивам, была войной амбиций, для удовлетворения которых гибли по разные стороны баррикад сотни тысяч ничего в происходящем не понимавших юнкеров, «сознательных» рабочих и солдат, хотя и те и другие были значительно ближе к идеалам исторической России, чем их политические вожди.

Лицедеям удалось настолько смутить русскую душу, что практически через каждую семью, через всю Россию прошел кровавый рубеж, сделавший непримиримыми врагами сыновей и отцов, родных братьев, бывших однополчан, которые, свято веруя в свое правое дело, безжалостно истребляли друг друга. Так в 1917 году началась новая богоборческая смута ХХ столетия и «дни окаянные».

В.В. Розанов говорил: «В русской печи все переплавится». Действительно, в течение XX века русские люди смогли переварить даже столь откровенно богоборческое учение, как марксизм-ленинизм, извлечь из него позитивные начала и направить в разумное русло. Отличительная особенность русской души — самопожертвование и готовность отдать все ради спасения человечества — была использована лицедеями начала XX века, чтобы осуществить величайший подлог. Главную цель человеческой жизни на земле — обретение душой Царствия Божия — удалось заменить программой построения безбожного «рая», а Государь-Самодержец — Помазанник Божий оказался замещен коммунистическим лидером.

В конце XX века потомки красных комиссаров вновь толкнули нас в другую крайность, что в очередной раз привело к разрушению нашей, уже Советской, державы. Это произошло, потому что в перестроечное время, когда средствами массовой информации всякая ложь воспринималась с восторгом, появилась тенденция ставить все с ног на голову во всей советской истории: были оболганы все достижения советского времени: победа в Великой войне, создание могучей армии и флота, достижения советской науки и культуры. Американская идея, что Советский Союз — это империя зла, была под улюлюканье демократической прессы была с восторгом воспринята подрастающим поколением.

Сегодня, благодаря деяниям команды В.В. Путина, восстановлены на международной арене многие традиционно занимаемые Россией позиции и мы с большей уверенностью можем заявить, что Россия как особая Русская цивилизация, действительно, самая богатая в мире держава по духовному опыту, по величию своей культуры и истории, по интеллектуальному капиталу, по природным богатствам. Надо лишь привести в соответствие со своими цивилизационными традициями внутреннюю жизнь страны, опираясь на способность к мобилизации сил народа.

Россия должна сегодня сделать самый важный в своей новейшей истории выбор - выбор нового качества российской государственности и стратегического направления развития Отечества. И этот выбор должен сделать сам народ как суверен и источник власти, через конституционное признание и создание исторически присущего ценностным основаниям Русской цивилизации института подлинного народовластия - Всероссийского Земского Собора.

Это - собрание избираемых прямым многоступенчатым голосованием народных избранников, представляющих территории, через основные социальные слои и страты страны, созываемое для коллегиального решения концептуальных вопросов жизнеустройства государства. Это и будет подлинно народное начало государственной власти.

06 октября 1994 года  - день рождения Всероссийского Соборного Движения, которое поставило своей задачей созыв Всероссийского Земского Собора и восстановление в России традиционного института народного представительства. Открытие в этот день в Колонном зале собрания с участием в нем представителей богословской, научной и политической элиты обратили на это событие пристальное внимание во всем Русском мире. Такого смотра приверженцев традиционализма постсоветская Россия еще не видела.

Через год, в ноябре 1995-го, в Белгороде состоялось первое предсоборное совещание (Белгородский Земский Собор), где были приняты документы, констатирующие, что только Всероссийский Земский Собор вправе выразить глас народа в России и быть суверенным институтом народного волеизъявления. Еще через год в Новочеркасске состоялся второй региональный Донской Земский Собор. Станичные, войсковые атаманы, советы стариков и рядовые казаки решения Донского Земского собора и документы, принятые там, восприняли с большой надеждой.

Следующий этап — Курск, Земский собор Центральной России, именно тех земель, которые «демократическая» власть назвала красным поясом. Земский собор в Курске, в отличие от Новочеркасского, проходил при духовной поддержке архиепископа Курского и Рыльского Ювеналия, одного из самых почитаемых в те годы в православном народе архиереев.

Потом был проведен региональный собор в Санкт-Петербурге. Митрополит Иоанн, который был большой отрадой для православных людей, уже отошел ко Господу, и при подготовке Собора возникло множество препятствий, однако он все же успешно был проведен в соборном духе.
Одновременно с пробуждением и собиранием земель России Всероссийским Соборным Движением проводились инициативы объединения цивилизационного ядра Восточно-славянского мира. В 2001 году проводился Собор Славянских народов, объединив их представителей народов России, Белоруссии и Украины, где и был учрежден Славянский Собор.

К сожалению, неожиданный уход из жизни лидера Всероссийского Соборного Движения, русского скульптора, В.М. Клыкова и то тяжелое положение, в котором оказалось все его наследие, на некоторое время приостановило этот процесс.

Однако глубинное соборное движение набирало силу и 04 ноября 2010 года те «разумые от народа», кои отчаянность положения уже осознали и способность к соборному деланию имеют, по принципу артели с круговой порукой собрались и, как это сделали для преодоления смуты четыре столетия назад наши предки, провели в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя форум «Народное Собрание России как гражданская инициатива» где приняли Основы национальной стратегии и позже учредили Совет всея Земли.

А главной целью Совета всея Земли положили восстановление жизнеспособности и суверенности самобытной Русской цивилизации как священного всеединства Человека, Народа, Государства и Природы, а также устроения соборного согласия силы управительной власти и мнения нации.

И при этом не забыли, что основные источники энергии грядущего Преображения – это неизбывное чаяние народа устроить жизнь по Правде в духе завета «Ищите прежде же Царства Божия и правды Его, и все приложится вам», а также исконно присущих нашему народу нестяжательство и преданность интересам Общего дела.

07 июля 2020 года в исторической подмосковной усадьбе Середниково состоялась конференция «Обретение Будущего», на которой представители наиболее авторитетных интеллектуальных клубов и экспертных объединений России впервые собрались на общей дискуссионной площадке, чтобы в условиях оформившегося конституционного обновления, рассмотреть вопросы формирования эффективных путей и методов, направленных на устойчивое социально-экономическое процветание и духовно-нравственное возрождение России.

Состоявшаяся в день, когда Русская Православная Церковь празднует Рождество Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, конференция «Обретение Будущего» и создание объединения клубов «Сретенье» призваны были внести принципиальный вклад в выработку наказа властям, священству и воинству по выходу России на путь обретения истинного величия Русской цивилизации. Национальные интересы предполагают сегодня острую необходимость возвращения «разумных от народа» в соборном единении, в качестве доминирующего субъекта, во все жизненно важные сферы политики, экономики, культуры, но также массовой коммуникации и сетевого регулирования, образования и просветительской деятельности.

04 ноября 2020 в усадьбе Середниково прошла осенняя сессия клуба клубов «Сретение», посвящённая 10-летию форума "Народное Собрание России как гражданская инициатива". На встрече в очередной раз была определена цель соборного движения — обретение исторически обусловленной формы народовластия через осуществление прав и свобод, предоставленных обновлённой Конституцией РФ.

Активную позицию в соборном движении все эти годы занимает Общероссийское общественное движение «Народный Собор» и ряд других авторитетных общественных объединений.

Сегодня наша задача - собрать Всероссийский Земский Собор как полномочный орган реализации конституционного права народа быть сувереном и источником власти и принять в качестве наказа управительной власти - Национальную Стратегию России, которая должна содержать систему защищаемых государством ценностей нации и национальных интересов, меры противодействия угрозам жизнеспособности Русской цивилизации, критерии эффективности работы институтов государственной власти, а также место России в системе мировых цивилизаций и национальную повестку развития на ближайшие 100 лет.

До конституционной легитимации Всероссийского Земского Собора общественный форум, созываемый по инициативе «разумных от народа», принимает Основы национальной стратегии, которые предлагаются как рекомендации при реализации государственной политики и разработке полномасштабной Национальной Стратегии России а также Наказ для управительной власти.

На переломе космических эпох Россия сосредотачивается. В финальных кризисах мировой кредитно-финансовой системы завершается период индустриального общества безудержного потребления. По многим пророчествам серьезный сдвиг к лучшему в жизнеустройстве России состоится в ближайшие два-три года: «Россия сама спасется и весь мир спасет».

Чтобы долгожданный сдвиг состоялся, нужна энергия. Где взять эту энергию? Для того, чтобы питать тело и наслаждать плоть, человек стяжает энергию денег. Души прекрасными порывами движет любовь. Но всесокрушающую энергию действия дает Дух, который «дышит, где хочет» и вселяет надежду на чудесное будущее.

В период стремительных перемен для поднятия Духа нации нужна новая яркая, ясная и правдивая цель о справедливой жизни на земле. Имя этой сверхзадачи – предреченное Преображение России во вселенского духовного лидера – носителя новой этики стран и народов незападных цивилизаций – «Царство Правды – державу Белого Царя».

И только всем миром должно приступать к Общему делу Преображения Отечества. Такое исправление надобно поручить тем разумным, кому доверит народ это дело, и кому поверит в их чистые помыслы, и которые искренне соберутся в соборном согласии, а «Ведь истинно говорю вам… где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

II.    ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ
1. Благоустроение Отечества на основе исторических ценностей нации и безусловного приоритета национальных интересов России, опираясь на промыслительно изменённую по воле народа Конституцию России и объявленные национальные цели развития: сохранение населения, здоровье и благополучие людей; возможности для самореализации и развития талантов; комфортная и безопасная среда для жизни; достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство; цифровая трансформация.

2. Мобилизация на всеобщее очищение социально-политических институтов страны от чуждого нам, принесенного революционным потрясением XX века и пороками века нынешнего "мусора" и разрушающего нашу цивилизацию тлена, на развитие России как великой державы, на благоденствие народа и жизнь по правде.

3. Сбережение и умножение народа российского, достойная и мирная жизнь Великой России и духовное лидерство Русской цивилизации.

III.    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ
1. СБЕРЕЖЕНИЕ НАРОДА – достойное качество жизни, социальное обеспечение и избавление от унижения нищетой, жизнесберегающее и бесплатное здравоохранение, плюс один миллион юных граждан России каждый год, федеральный проект медикаментозной борьбы и ликвидации алкоголизма и наркомании.

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ – безналоговое государство, безпроцентный банкинг, артельная кооперация; некоммерческая экономика - наполнение бюджетов всех уровней с транзакций, концессий и оплаты госуслуг; государственный протекционизм способностей человека к инновациям и ответу на вызовы конкурентов; отечественная цифровая валюта, обеспеченная национальным природным и интеллектуальным достоянием.

3. ВСЁ ЧТО ОТ ПРИРОДЫ - ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ как суверену и источнику власти (земля, недра, вода, воздух, космос…), и не может быть в частной или личной собственности, разграбленное достояние подлежит возврату в казну, использование природных богатств с рентой на благополучие людей.

4. «НАРОД СУВЕРЕН И ИСТОЧНИК ВЛАСТИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО» - всенародный постоянно действующий плебисцит, правопреемственность власти народа от всех исторических государственных образований Русской цивилизации; преодоление в душах и сердцах разочарования в невозможности участия в устроении жизни по правде и утверждение национальной идеи сотворении будущего всем миром во благо народа России.

5. СУВЕРЕНИТЕТ КУЛЬТУРЫ КАК НАВИГАТОРА БЫТИЯ  - верховенство в жизнеустроении страны этики пять выше: власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.

6. «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ»  - та не власть что не от Бога; отбор достойных, а не выборы из рвущихся на кормление; государственная служба вне рынка, развитие гражданской активности общества и его вовлечение в непосредственное управление государством, создание свода концептуальных соборных наказов по обретению чаянного народом будущего и запуск механизмов их воплощения.

7. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ - НАРОДНАЯ ОПРИЧНИНА - личная ответственность за эффективность действий и преступного бездействия при исполнении полномочий по государственному управлению, неотвратимость возмездия предателям, казнокрадам и мздоимцам.

8. «СЕГОДНЯ ДЕТИ – ЗАВТРА НАРОД» - воспитание, образование, обучение и достойное трудоустройство за счёт государства; возврат потраченных государством средств переезжающими за рубеж.

9. ДЕПАРТИЗАЦИЯ ВЛАСТИ И ДЕКОММЕРЦИЛИЗАЦИЯ ВЫБОРОВ -партий как органов власти нет в Конституции РФ, у каждого зарегистрированного кандидата равные средства от государства для участия в выборах.

10. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИННОВАЦИИ – приоритет государства в вочеловечении человека и обретение живой планеты Земля как высшей ценности, ноосферные природоподобные гуманитарные технологии, развивающаяся наука, сохраняемые и приумножаемые достижения отечественной культуры, всеобщее и лучшее в мире образование.              

11. «У РОССИИ ТОЛЬКО ДВА СОЮЗНИКА - ЕЁ АРМИЯ И ФЛОТ» -  современные и эффективные вооруженные силы, способные предотвратить и пресечь любые враждебные действия против страны; эффективная правоохранительная и праведная судебная системы.

12. МАТЬ – ПРИРОДА - здоровая экологическая обстановка, сохранение и воспроизводство природного потенциала страны.

IV.    ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РОССИИ КАК РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
1. Великая Россия – это самобытная Русская цивилизация как священное духовно-религиозное, социально-культурное и государственно-политическое всеединство Природы, Человека, Народа и Государства.

2. Русская цивилизация во все времена формировалась соборным выбором, общими делами и победами нации.

3. Русский – это понятие одновременно и этническое, и духовно-политическое, и культурно-историческое. К русским принадлежат не только этнические русские, но и все те, кто воспринимает в качестве собственных ценностей русский язык, русскую культуру, русскую государственность, кто воспринимает Россию в качестве своей исторической родины и кто связывает свою судьбу с Русским миром и Русской цивилизацией.

4. Жизнеспособность Русской цивилизации — это сохранение традиционных ценностей, воспроизводство духовно-нравственной, культурной и этнической идентичности, демографический рост, достойное качество жизни, гражданский мир, межнациональная солидарность, межрелигиозное согласие, территориальная целостность, государственный суверенитет, взаимовыгодные отношения с мировым сообществом, интеллектуальная и экономическая конкурентоспособность, национальная безопасность и антикризисная устойчивость.

5. Во все времена жизнеспособность Русской цивилизации определялась сохранением и передачей из поколения в поколение основополагающих смыслов бытия и внутреннего уклада жизни:
• Общая ориентация на духовные ценности и идеальные цели, внутренняя свобода, самоуважение и способность жить идеей, изначальная способность к осознанию и различению Добра и Зла;
• Внутренняя потребность в Справедливости и в Правде как смыслах жизни, уважение традиций, мнений Общества и решений Власти, стремление  жить «по совести» и в законном порядке, но и «своим умом»;
• Способность к бескорыстным действиям и самопожертвованию ради общего и Правого  дела - «Если не Мы, то Кто?», к подчинению могучей силе традиций и привычки народного уклада жизни;
• Стойкость в беде и в битве за Правое дело; вера в то, что «Не в Силе Бог, а в Правде», вера в достойное вознаграждение честных усилий;
• Нераздельность личной судьбы и судьбы Отечества, осознание своей личной ответственности за его будущее; готовность к жертве за Отечество и «За Други своя».

6. У Русской цивилизации непростая судьба и планетарная ответственность:
• Подвигом внутреннего совершенствования нации, величием своей культуры и примером нравственного служения стать центром духовного притяжения всего человечества.
• Мощью государства и единством нации гармонизировать отношения Востока и Запада, не допускать войны за однополярное  доминирование.
• Собственным примером уважительного отношения к ценностям разных наций и народов создавать новую архитектуру мира как Мир Равноправных Цивилизаций, мирным трудом совершенствующих бытие и продлевающих историю человечества.

V. ЦЕННОСТИ НАЦИИ
Ценности нации определяют систему внутреннего устроения национального бытия, существо внутренних отношений власти и народа, формулу  государственной власти и существо  государственности России:

1. ЧЕЛОВЕК – как созданный по образу и подобию Божию, знание правильности  и неизбежной трудности собственного предназначения как служения Правде, Добру и Красоте; ощущение личной причастности к величию России и её всемирной и великой миссии, естественные права и свободы человека, достоинство и ценность личности, обязанности и ответственность гражданина.

2. НАРОД – суверен и источник власти, самодержавность народа, духовное и гражданское единство Нации, солидарность и дружба народов, осознание себя великим, свободным  и избранным народом, обладающим по праву Промысла Божьего огромными  неделимыми пространствами и несметным национальным достоянием.

3. ГОСУДАРСТВО – сильная верховная власть и самодержавная государственность, реальное народовластие и суверенитет, многоступенчатая территориально-трудовая избирательная система, благоденствие Нации и жизнь по правде как высшее целеполагания государственного управления, территориальная целостность и суверенность государства.

4. ПРИРОДА – живая планета Земля как высшая ценность всего человечества, основа всего и начало всех начал, священный дар, богатство природных ресурсов  и их разумное использование.

5. КУЛЬТУРА - ценностно-смысловой код Русской цивилизации, навигационная система бытия, способность к пониманию и уважению народов других культур, фундаментальность образования и общенародное просветительство; величие русского языка, отечественной литературы и искусства.

6. ДУХОВНОСТЬ – духовный суверенитет и духовная свобода Нации, ведущая роль Православия и авторитет традиционных религиозных конфессий, любовь к ближнему и приоритет духовно-нравственных ценностей.

7. МИРОПОНИМАНИЕ – Божественность мироустройства, всечеловечность мировосприятия,  неразрывность нации и неделимость земли, любовь к ближнему, любовь к Отечеству, благоговейное отношение к природе и окружающему миру, почитание родителей, святость семейных отношений, незыблемость  традиции Семья – Род – Народ - Родина – Природа.

8. ЖИЗНЕУСТРОЕНИЕ – «жизнь по Правде» и справедливости, правопорядок и правосудие, социальная правда и гражданское согласие, соборность и земство, сословно-трудовое устройство общества и государства, симфония религиозно-духовного начала и общественно-государственной социальной справедливости, приоритет честного труда и достойной его оплаты.

VI.    ВЫЗОВЫ И УГРОЗЫ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ РОССИИ
1. Основные вызовы национальной безопасности России извне заключаются в нарастании межгосударственного антагонизма, который является следствием агрессивной и силовой экспансии ценностей Западной цивилизации. При этом явно обозначилось неприятие миром западного диктата, формирование новых полей цивилизационных противоречий и таких новых форм борьбы цивилизационного плана как международный терроризм, а так же нарастание  борьбы не западных цивилизаций за сохранение своей идентичности.

2. Основные вызовы национальной безопасности внутри России - в возможности утраты принадлежащих Русской цивилизации высших национальных духовных, культурных и материальных ценностей, собственной идентичности, а так же исторических национальных пространств: население страны находится под угрозой постепенного вымирания, территория под угрозой сокращения и опустошения, уклад государственной и общественной жизни под угрозой умышленного разрушения.

3. Главными угрозами Русской цивилизации в современном мире являются критические искажения духовно-нравственной природы человека, приведшие к катастрофическим событиям недавнего прошлого и деформации принципов настоящего государственного жизнеустройства.

4. Глобальная агрессия – информационное вторжение, навязывание чуждых смыслов и вымышленной истории, открытая реклама пороков и как следствие криминализация, алкоголизация, наркотизация и дебилизация населения.

5. Безответственность власти – препятствование выявлению и должной судебной практики воздаяния за неэффективность власти и, как следствие, чиновничий беспредел, казнокрадство, откаты и мздоимство.   

6. Измена элит – безмерность масштабов предательства, неконституционность партий во власти, смертельная зараза стяжательства властных элит, глобальная экономическая зависимость, неправедность правосудия.

7. Чужебесие лукавое – критические искажения духовно-нравственной природы человека, утверждение культа эгоизма и насилия, потребительства и содомии, девальвация понятий долга, чести, верности Отечеству и присяге.

8. Растерянность народа – потеря смысла жизни, утрата высших национальных духовных, культурных и материальных ценностей,  распад собственной идентичности и утрата национальных исторических пространств.

VII. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ  СТРАТЕГИИ РОССИИ
1. О чрезвычайных мерах народосбережения, искоренения наркомании и алкоголизма, обеспечение полной занятости населения, «молодым везде у нас дорога старикам везде у нас почёт».

2. О придании государственного приоритета этике и культуре как духовно-нравственному основанию суверенитета государства и фундаменту жизнеспособности цивилизации.

3. О восстановлении традиционной бесплатной системы образования, воспитания и обучения как едином гуманитарном и информационном пространстве.

4. О восстановлении верховенства закона, полной декоммерциализации правоохранительной системы и достижении подлинной независимости судов.

5. О предотвращении целенаправленной «информационной агрессии» против населения России на телевидении, в средствах массовой информации и в инфокоммуникационных сетях.

6. О мерах жесткого противодействия коррупции, казнокрадству и криминалу во власти и личной ответственности чиновников за эффективность государственного управления.

7. О воссоздании сельской жизни как естественной среды обитания народа, способа контроля национальных пространств и природного стратегического резерва нации.

8. О декоммерциализации системы выборов во власть, о департизации государственной власти и деприватизации неправедно изъятой общенародной собственности.

VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реализация целей и задач Национальной Стратегии России должна осуществляться всей мощью страны, вестись планомерно, полномасштабно и независимо от конъюнктурных влияний внутренней или внешней среды существования Нации или политических предпочтений ее лидеров.

«Наши цели ясны, задачи определены», а посему мы бросаем клич к всеобщей мобилизации «разумных от народа» как носителей духа нестяжательства, а также властям, воинству, священству и главе государства на Преображение Великой России за Правду и Право.


Председатель Московского клуба
М.Ю.Лермонтов

Постоянный член Изборского клуба
В.И.Большаков

Ректор Школы Здравого Смысла
А.Г.Ибрагимов